ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Московский городской педагогический университет
ЗАО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
II Всероссийская конференция 
"Применение ЭОР в образовательном процессе"
"ИTO-ЭОР-2012" 

Эффективные способы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе с учётом требований ФГОС нового поколения

Тезисы
Смотрим видео: об эффективном применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Богданова Диана Александровна, с.н.с., Институт проблем информатики Российской академии наук
Нет фото
Требования к учебным презентациям

Ставчикова Лариса Федоровна, старший преподаватель, ФГОУ ВПО Орел ГАУ
Нет фото
Пути и средства повышения познавательной активности студентов на уроках специальных дисциплин
В данной работе произведено обобщение опыта по активизации познавательной активности студентов при изучении специальных дисциплин. Показана необходимость использования электронных образовательных ресурсов
Титаренко Сергей Александрович, преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО РО "СИТ"
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ "МГУ - ШКОЛЕ"
В рамках создания программно-аппаратного комплекса дистанционного обучения на факультете дополнительного образования (ФДО) МГУ имени М.В.Ломоносова разработана система дистанционного обучения (СДО). СДО ФДО МГУ - это комплексная организационная, информационная и коммуникационная система, предназначенная для поддержки, обеспечения и управления образовательными процессами.
Бурыкин Илья Геннадиевич, н.с., МГУ имени М.В.Ломоносова
Реализация компетентностного подхода в системе дистанционного обучения на платформе Moodle

Ибатуллина София Мухамедовна, зав. кафедрой, БАГСУ
Нет фото
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций по профессии "Оператор ЭВМ"

Павленко Людмила Григорьевна, мастер производственного обучения, Муниципальное автономное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат, г.Муравленко Тюменской области
Нет фото
Конструирование урока с использование ИКТ

Чикрина Вера Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия № 3"
Нет фото
Оптимизация применения электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
Рассматриваются проблемы, обусловленные применением ЭОР в учебном процессе и даются рекомендации: когда целесообразно. а в каком случае нежелательно использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе.
Кречетников Константин Геннадьевич, профессор, ДВФУ
Трансформация деятельности преподавателя и обучающихся в условиях применения электронных образовательных ресурсов
Рассматривается, как изменяются функции педагога и обучающегося в условиях широкого внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс.
Кречетников Константин Геннадьевич, профессор, ДВФУ


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.