ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Московский городской педагогический университет
ЗАО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
II Всероссийская конференция 
"Применение ЭОР в образовательном процессе"
"ИTO-ЭОР-2012" 

Применение информационно-коммуникационных технологий при работе с одаренными детьми и подростками

Тезисы
Новые возможности для одаренных детей в рамках дистанционных школ при национальных исследовательских университетах

Филиппов Станислав Александрович, старший научный сотрудник, ИПИ РАН
Зачем использовать ИКТ в учебном процессе

Федосеев Андрей Алексеевич, ведущий научный сотрудник, ИПИ РАН
Использование информационных технологий в работе детского творческого объединения: проект «Газета в школе»

Миронова Наталья Евгеньевна, педагог-библиотекарь, педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового р-на СПб
Нет фото
Повышение квалификации педагогов для работы с одаренными детьми в дистанционных школах на базе национального исследовательского университета

Рыльцева Елена Викторовна, директор регионального центра дистанционного образования, Томский государственный университет
Реализация творческого потенциала школьников в современном технологическом образовании на основе системы инновационного прототипирования «FABLAB»
В докладе описаны концепция реализации творческого потенциала школьников в рамках открытого молодежного центра инновационного прототипирования в системе НТТМ. Взаимосвязь между его отдельными структурными элементами для достижения системного эффекта – создания среды, в которой молодой человек может не только развить свои творческие способности, но и научиться реализовывать свои творческие идеи.
Голубцов Сергей Александрович, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 638
Нет фото
Образовательные web-квесты как средство организации информационной деятельности учащихся

Потупчик Екатерина Георгиевна, Учитель информатики, МБОУ Гимназия № 9, г.Красноярск
Учебный комплекс «Космические технологии в образовании»
Описывается компьютеризованный учебный комплекс для изучения технологий спутниковой навигации, экологического мониторинга и возобновляемой энергетики. Комплекс является экспериментальной площадкой для проектной деятельностии учащихся и позволяет освоить современные методы сбора и обработки данных, построения информационных и измерительных систем с применением продуктов National Instruments.
Есиков Дмитрий Александрович, Зав.лабораторией робототехники и экспериментальной физики, ГБОУ школа-интернат "Интеллектуал"
Интернет- соревнования как форма работы с одаренными детьми

Михалева Татьяна Леонидовна, заместитель директора, ГБОУ Центр дополнительного обазования детей "Дистантное обучение"


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.