ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Московский городской педагогический университет
ЗАО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
II Всероссийская конференция 
"Применение ЭОР в образовательном процессе"
"ИTO-ЭОР-2012" 

Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями

Тезисы
АРСС 1.0. - аппаратно-программная диагностика СДВГ у школьников для своевременного выявления детей с трудностями в обучении.

Малых Тамара Борисовна, с.н.с., ПИ РАО
Нет фото
Значение использования ЭОР для интерактивных досок и коллекции мультимедиа-компонентов при обучении физике учащихся с нарушением слуха
Использование современных компьютерных технологий и специализированных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) способствует развитию активной познавательной позиции детей с нарушением слуха. Наглядно-чувственное представление событий и явлений содействует раскрытию их содержания, вырабатывает положительную учебную мотивацию, повышает уровень обученности.
Малькова Нина Ивановна, учитель физики, ГБОУ СКОШИ II вида №22, г. Москва , ГБОУ СКШИ №22
Методика формирования слухового внимания у детей с трудностями школьного обучения
Описана методика оптимизации слухового восприятия и формирования произвольного внимания для детей с трудностями школьного обучения. Методика представляет собой компьютерный тренинг с прослушиванием информации на фоне шумов и устным воспроизведением в сочетании с использованием методов когнитивно-поведенческой терапии.
Туревская Рита Аркадьевна, Доцент, Психологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
Нет фото
Особенности формирования учебно-методической системы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (глухие и слабослышащие ) с использованием информационно-коммуникационных технологий
В статье рассматриваются вопросы формирования безбарьерной среды обучения лицу с ограниченными возможностями здоровья на основе использования информационно-коммуникационных технологий
Троицкая Елена Анатольенва, доцент кафедры, Владимирский Государственный Университет
Нет фото
3d моделирование & web дизайн

Дуда Петр Мирославович, учитель английского языка , МАОУ "Многопрофильный лицей" г.Муравленко
Блог, как инструмент формирования навыков письменной речи в условиях дистанционной школы.

Ларина Елизавета Александровна, учитель английского языка, ГОУ ЦО "Технологии обучения"


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.