ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Автономная некоммерческая организация "Информационные технологии в образовании" 
Московский городской педагогический университет
ЗАО «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
II Всероссийская конференция 
"Применение ЭОР в образовательном процессе"
"ИTO-ЭОР-2012" 

Математический, естественнонаучный цикл

Тезисы
Виртуальный конструктор уроков по физике

Бондаров Михаил Николаевич, учитель физики, ГБОУ лицей №1501, г. Москва
Дистанционная технология обучения – новый подход к повышению качества образования

Паньгина Нина Николаевна, директор, МАУ "Центр информационных технологий"
Нет фото
Метод проектов на уроках информатики
Современная концепция Российского образования ориентирована на воспитание и развитие самостоятельности, а также использовании информационных технологий. Метод проектов на уроках информатики позволяет реализовать данное условие и способствовать реализации большего количества компетенция современного образования.
Краснокутская Анна Александровна, преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО РО "СИТ"
Нет фото
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.

Антюхова Оксана Михайловна, учитель биологии, ГБОУ ЦО №1426
Об использовании компьютерных технологий на уроках химии
Цель данной статьи — показать возможности использования электронных образовательных ресурсов и адаптацию существующих технологий обучения химии к использованию в изменившихся информационных условиях.
Плешкова Надежда Анатольевна, старший преподаватель, Университет "Дубна"
Использование заданий открытого типа при организации электронного контроля (на примере информатики)
В статье описаны возможности использования заданий открытого типа при организации электронного тестирования. Рассмотрены ограничения на формулировки вопросов и типы ответов заданий открытого типа на примере школьной информатики
Морозова Ирина Вениаминовна, Старший преподаватель кафедры информационных технологий и МПИ, ВГПУ
Нет фото
Проблемы непрерывного обучения информатике и ИКТ в образовательном учреждении СПО
Профессиональное образование переживает в данный момент острый кризис. Основные причины: нехватка квалифицированных кадров, недостаток контингента обучающихся и заметно снизившийся в последние годы уровень базовой школьной подготовки студентов. Переход на новые ФГОС имеет возможность повлиять на сложившуюся ситуацию, т.к. предусматривает направление обучения на освоение компетенций, получение конкретных профессиональных умений и навыков.
Базяк Галина Владимировна, Преподаватель математики, информатики и ИКТ, а также спецдисциплин для студентов экономической специальности, ФГОУ СПО ДАТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Применение электронных учебников на уроках информатики, отражено значение примениения учебников. Рассмотрены элементы электронных учебников. Показана необходимость из использования.
Краснокутская Анна Александровна, преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО РО "СИТ"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ

Нефедова Элина Николаевна, учитель , МБОУ Архангельская СОШ имени А.Н Косыгина
Нет фото
Применение презентаций на уроках стереометрии
В работе описан опыт использования презентаций на уроках по стереометрии, их необходимость и значимость для восприятия предмета. Компьютер на уроках математики становится реальной необходимостью. Обучать на основе прогрессивных методов — значит обучать методам приобретения знаний.
Титаренко Сергей Александрович, преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ СПО РО "СИТ"
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.