Министерство образования и науки Российской Федерации
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
II Международная научно-практическая конференция
«Инновации в информационных технологиях и образовании»
«ИТО-Москва-2013»
1 - 2 ноября 2013 года, г. Москва

Смешанное обучение: практика и перспективы

Тезисы
ФОРМЫ И МЕТОДЫ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ И АНИМАЦИИ
В статье определены общая последовательность этапов обучения, иерархия целей в зависимости от вида и содержания медиаобразования, определены возможные формы и методы обучения компьютерной графики и анимации, отбор программного анимационного пакета для обучения.
Автор: Beknazarova Saida Safibullayevna

Ташкентский университет информационных технологий
Нет фото
КАК С ПОЛЬЗОЙ ОРГАНИЗОВАТЬ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ
Рассмотрена эволюция электронных образовательных ресурсов от элементарных фрагментов текста или фотографий до электронных учебников. Показано, что смешанное обучение является всего лишь способом организации самостоятельной работы учащихся с развитыми, например, до электронного учебника, ЭОР. Сформулированы требования к ЭОР, позволяющие минимизировать педагогический брак
Автор: Федосеев Андрей Алексеевич, кандидат технических наук

Институт проблем информатики Российской академии наук
Роль короткого теста в перевёрнутом уроке
Впервые предлагается методика, улучшающая качество перевёрнутого урока за счет применения коротких тестов.
Автор: Филиппов Станислав Александрович, кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского ядерного университета МИФИ

Сервисы Web 2.0 в организации дистанционной викторины
Возможности онлайн сервисов безграничны. Учителю достаточно выбрать 1-2 ресурса, что бы построить любое дистанционное мероприятие. Один из самых популярных learningapps.org – портал для создания интерактивных заданий. Разнообразие шаблонов позволила нам организовать увлекательную онлайн викторину.
Авторы: Алексаненкова Марина Вениаминовна 1, Овчарова Ирина Надировна 2, Окулова Ольга Ивановна 2

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1527, 2 ГБОУ Гимназия 1527
Нет фото
ФГОС и мультипликация
Мультфильмы могут и должны решать образовательные задачи. Трудоемкость работы над мультфильмом бывает оправдана в тех случаях, когда нельзя изложить материал другими средствами или же надо его «пропустить через себя». Например, в 1 классе трудность вызывают понятия «последующий» и «предыдущий». Учителя жалуются на необходимость «бегать» от окна к двери. Таким образом, в ситуации многократного повторения учебный мультфильм послужит палочкой-выручалочкой. Работа над литературным произведением позволяет «оживить» персонажей, почувствовать стилистические особенности текста и родного языка. Очень важно в соответствии с ФГОС формировать умения, которыми ученик может пользоваться самостоятельно в повседневной жизни. К этим умениям относятся навыки работы в команде, умение организовать рабочую группу, умение оценить и скорректировать результаты своей работы. Все эти УУД формируются в проектной деятельности.
Авторы: Старикова Данута Евгеньевна 1, Грант Москвы - 2012, Петрова Оксана Геннадьевна 2, к.п.н, координатор по информатизации повышения квалификации ГБОУ ДПО ПОИПКРО, эксперт образовательных инициатив Intel, Шеметова Татьяна Геннадьевна 3, доктор фил. наук, учитель русского языка и литературы, Пронина Надежда Викторовна 4, учитель английского языка, Ганиева Алсу Гаязовна 5, учитель информатики

1 Средняя общеобразовательная школа № 169 Московского института открытого образования, 2 Российская Федерация, Псковская область, Псковский областной институт повышения квалификации работников образования, 3 СОШ № 169 МИОО, 4 СОШ № 169 МИОО, 5 МБОУ СОШ №9, г.МОжги, УР
Нет фото
Использование программной платформы поддержки учебного процесса Moodle при изучении физики в техническом университете
В докладе рассмотрено использование программной платформы поддержки учебного процесса Moodle при изучении физики в техническом университете. Описаны разработанные нами материалы включающие: курс лекций, пособие для практических занятий по решению задач, лабораторный практикум, систему тестовых заданий для текущего контроля и задания домашних контрольных работ. Приведено краткое описание их использования.
Авторы: Матвийчук Алексей Васильевич 1, Подласов Сергей Александрович 1, Бригинец Валентин Петрович 2, доцент, кандидат физ.-мат. наук

1 Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", 2 кафедра общей и теоретической физики, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.