Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
Российский государственный гуманитарный университет
Международный институт новых образовательных технологий
III Международная научно-практическая конференция
«Инновации в информационных технологиях и образовании»
«ИТО-Москва-2014»
4 - 5 декабря 2014 года, г. Москва

Организация управления образованием и наукой в условиях информационного общества

Тезисы
Информационно-образовательная среда как механизм эффективного управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Создание информационно-образовательной среды как механизма управления организацией – сверхзадача руководителя. В условиях реализации ФГОС, введения профессиональных стандартов педагогов, стремительно развивающейся информатизации всех сфер жизнедеятельности процесс создания и развития информационной образовательной среды приобретает особую значимость и актуальность.
Автор: Зверева Наталья Евгеньевна, Почетный работник общего образования РФ

МАОУ "Лицей № 9" г. Перми
Концепция автоматизированного формирования актуализированного набора учебных курсов с учетом требований рынка труда на основе интеллектуального анализа результатов обучения
В статье представлена концепция автоматизированного формирования актуализированного набора учебных курсов, которая позволяет решить проблему формирования и регулярного пересмотра образовательного контента профессиональных дисциплин, учитывая при этом опыт ведущих российских и зарубежных университетов по аналогичным образовательным программам путем анализа результатов обучения, с одной стороны, и требования рынка труда и профессионального сообщества – с другой.
Авторы: Ботов Дмитрий Сергеевич, Мельников Андрей Витальевич, доктор технических наук, профессор

ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет"
Нет фото
Лицейское самоуправление. Реализация проекта «Я горжусь тобой, Лицей!»
В статье описан механизм учета динамики воспитательного процесса. Введенная в практику нашего лицея балльно-рейтинговая система (БРС), сначала существовала в бумажном варианте и информационные технологии использовались только на этапе визуального оформления соревнования классных коллективов. Создание электронного ресурса позволило учитывать индивидуальную составляющую.
Авторы: Мирончик Елена Александровна 1, Теленкова Алена Александровна 2

1 Муниципальное Бюджетное Нетиповое Общеобразовательное Учреждение "Лицей №111", г. Новокузнецк, 2 МБ НОУ "Лицей "111"
Нет фото
Математическая модель оптимального распределения студентов по дипломным руководителям в условиях крупной выпускающей кафедры
Предложена математическая модель оптимального распределения студентов по дипломным руководителям в условиях крупной выпускающей кафедры, основанная на представлении задачи распределения в виде многокритериальной задачи о назначениях. Рассмотрены методика применения данной модели и используемые критерии на кафедре «Информатика и программное обеспечение» Брянского государственного технического университета.
Авторы: Лагерев Дмитрий Григорьевич 1, Кандидат технических наук, Доцент, Подвесовский Александр Георгиевич 2, Кандидат технических наук, Доцент, Заведующий кафедрой "Информатика и программное обеспечение".

1 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет, 2 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
В статье рассматривается организационный аспект управления образованием в условиях развития информационного общества, перехода на электронные образовательные услуги обозначена потребность административных работников сферы образования в использовании эффективных технологий, позволяющих осуществлять основные компоненты деятельности в единой управляемой системе.
Авторы: Нефедова Вера Ивановна 1, Кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, Масликова Эльвира Фаритовна 2

1 Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования Оренбургской области", 2 Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области»
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТОВ
В статье обоснована актуальность использования компьютерных моделей при организации управления системой довузовской подготовки абитуриентов технического вуза. Приводятся основные принципы построения модели индивидуальной траектории профессионального развития абитуриента. Рассмотрена обобщенная структура модели. Обоснован выбор методов и средств компьютерного моделирования для решения данного класса задач.
Авторы: Соловьева Юлия Александровна 1, Кандидат технических наук, Доцент, Соловьева Анна Валерьевна 2, к.т.н.

1 ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный индустриальный университет", 2 кафедра Информатики Сибирского госудрственного индустриального университета
Создание оптимальных условий для успешного и безопасного психологического здоровья работников (педагогов) ДОУ в условиях современного мира
В условиях постоянного развития общества происходят новоизменения, которые отражаются во всем – в окружающем (социализации). В данных условиях постоянно происходят кризисы системы дошкольного образования, а руководителю дошкольного учреждения очень важно принять адекватные оперативные меры по сохранению и развитию вверенного ему учреждения. Самым актуальным и проблематичным для нашего современного мира остается безопасность психологического здоровья как детей, так и педагогов. От этого зависит эффективная работа всего ДОУ, систематичность, благоприятный климат и многое другое.
Автор: Васильева Ирина Лаврентьевна, магистр, магистр, Благодарственное письмо начальника управления образования г. Череповца, Диплом участника педагогического фестиваля «Открытый урок» 2011, Диплом участника регионального этапа II Всероссийского конкурса «Детский сад - детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада» Вологда 2011, Диплом победителя конкурса лучших педагогических работников ДОУ Вологодской области Департамент образования 2011, Диплом победителя II степени Всероссийского конкурса молодежных проектов от 20 ноября 2012г. Диплом победителя II степени Всероссийского конкурса молодежных проектов от 20 ноября 2012г. , Сертификат участника всероссийского конкурса творческих программ по теме «Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ» 2012 год, Диплом III степени в студенческой научной конференции 2013 года в секции «Отражение современной научной проблематики в диссертационных исследованиях магистранта», II Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад - 2014» разработка авторских программ в системе образования Диплом Лауреата за работу «Программа по развитию актерских способностей детей старшего дошкольного возраста в ДОУ» (20 марта 2014 года).

МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 98 «Родничок» г. Череповец
Электронное портфолио педагога как средство самонаблюдения и самосовершенствования
В портфолио учителя должны присутствовать личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Появление профессионального портфеля педагога, которое является визитной карточкой профессиональной эффективности и неразрывно связано с процессами модернизации российского образования. В докладе представлен собственный опыт создания портфолио на педагогических сайтах (4portfolio.ru, "Педагогическая планета")
Автор: Вагу Мария Викторовна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 216 с углублённым изучением польского языка имени А.Мицкевича Центрального района Санкт-Петербурга


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.