Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Институт проблем информатики Российской Академии наук
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
Российский государственный гуманитарный университет
Международный институт новых образовательных технологий
III Международная научно-практическая конференция
«Инновации в информационных технологиях и образовании»
«ИТО-Москва-2014»
4 - 5 декабря 2014 года, г. Москва

Содержание, методология и мотивация при подготовке ИТ-специалистов

Тезисы
Особенности обучения принципам и навыкам командной разработки программного обеспечения студентов направления «Программная инженерия»
Предложен инновационный подход к преподаванию дисциплин профессионального цикла для студентов, обучающихся по направлению «Программная инженерия». В основу данного подхода положена командная разработка программных проектов с использованием матричной ролевой структуры. Подробно описаны особенности его применения в рамках курса «Введение в программную инженерию».
Авторы: Лагерев Дмитрий Григорьевич 1, Кандидат технических наук, Доцент, Подвесовский Александр Георгиевич 2, Кандидат технических наук, Доцент, Заведующий кафедрой "Информатика и программное обеспечение".

1 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет, 2 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет.
Особенности построения комплексных выпускных квалификационных работ в рамках образовательных программ информационного профиля
Предложен подход к построению выпускных квалификационных работ студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям информационного профиля, максимально приближенный к условиям реального производства программных продуктов. Суть подхода заключается в привлечении к выполнению единого программного проекта студентов смежных направлений, с распределением между ними проектных ролей.
Авторы: Лагерев Дмитрий Григорьевич 1, Кандидат технических наук, Доцент, Подвесовский Александр Георгиевич 2, Кандидат технических наук, Доцент, Заведующий кафедрой "Информатика и программное обеспечение"., Коростелев Дмитрий Александрович 2, Кандидат технических наук, Доцент.

1 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет, 2 ФГБОУ ВПО Брянский государственный технический университет.
Преподавание информатики для бакалавров основных направлений подготовки: теория и практика
Рассмотрены основные проблемы преподавания информатики в Финансово–технологической академии г. Королёва (Академии), связанные с разным уровнем подготовки выпускников средней школы. Приводится краткий обзор содержания дисциплин по информационным технологиям в стандарте третьего поколения. Даются рекомендации по развитию системного подхода к преподаванию информатики, который способствует формировани
Авторы: Исаева Галина Николаевна 1, Кандидат технических наук, Стрельцова Галина Альбертовна 2, Кандидат технических наук, Штрафина Елена Дмитриевна 1

1 ГБОУ ВПО МО Финансово-технологическая академия, 2 Финансово-технологическая Академия
Нет фото
Установка и работа в ORACLE LINUX 6 при обучении студентов направления «Информационные системы и технологии»
В соответствии с методологией преподавания проектирования информационных систем, рассмотрены вопросы содержания и мотивации при подготовке ИТ-специалистов направления «Информационные системы и технологии», а именно изучение наиболее используемой СУБД ORACLE LINUX 6 (26,3% рынка). Рассмотрены многоэтапная и тщательно выполняемая инсталляция СУБД ORACLE LINUX 6, а также основные приемы работы и администрирование.
Авторы: Симонов Владимир Львович 1, Кандидат технических наук, Доцент, Медаль "За трудовую доблесть", Храпченко Марина Валерьевна 2, Мартишин Сергей Анатольевич 2, к.ф.-м.н., старший научный сотрудник

1 Российский государственный социальный университет, 2 Институт системного программирования РАН, отдел «Теоретической информатики», г. Москва
Нет фото
Участие студентов в обновлении электронных учебных курсов как способ развития профессиональных навыков
С целью формирования и совершенствования навыков работы с научно-технической информацией студентам в качестве варианта организации самостоятельной работы было предложено разработать или расширить элементы электронных учебных курсов (ЭУК) средствами виртуальной обучающей среды MOODLE», используемой для сопровождения образовательного процесса на радиофизическом факультете НИ ТГУ
Авторы: Вячистая Юлия Валерьевна, Маслова Юлия Валентиновна

Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.